Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS |
|
Форум Unknown World of Warcraft Подземелья и Рейды Испытание Крестоносца (тактика) |
Испытание Крестоносца |
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 1
Ну вот я и приехал с отдыха, как и обещал, пишу тактику, которую 80кам нужно знать как отче наш )) Оптимальный ГС, как говорят: 4500-4800 ПВЕ( ), но мы же с вами знаем, что здесь решают ручки Кому что не ясно будет, пишите ниже :)
Тактика описывается для Испытания Великого Крестоносца - на 25 игроков, для 10ки всё чуть полегче, но скиллы те же... Гормок Пронзающий Бивень (Gormok the Impaler)- магнотавр, первый босс в Колизее. Начальный босс в цепочке из трех, составляющих мета-босса "Звери Нордскола". Звери появляются один за другим, и лут есть только в последнем, Icehowl. Способности босса: * Прокалывание: наносит 150% дамага оружия и заставляет цель кровоточить на 3.5-4.5к дамаги каждые 2 секунды (всего 30 секунд, стакается до 10 раз). Пулл: Танк берет босса и ставит в центре арены. Мили дпс лупит босса по ноге, ренжед рассредотачивается кругом, не ближе 20 ярдов от Гормока. Тактика: Босс очень простой. Требуется два танка, которые меняются на 3-4 стаках дебаффа на себе. Босс топает по земле (0.5 секунды), блокируя тем самым школу кастерам, стоящим ближе 20 ярдов. В этой связи ренжед дпс и хил стоят подальше. (вайп обеспечен, если хилы не на максимальном расстоянии) Снобольды Вассалы: довольно часто из босса вылезает карлик-снобольд, который должен забирается на голову случайному члену рейда. Игрок после этого не может делать ничего, кроме бега вокруг. У нас же они просто бьют, при чем очень слабо... Но сносить их необходимо сразу, чтобы хиллы могли попить перед следующим боссом. Босс периодически поджигает землю под некоторыми игроками, из огня нужно выбегать. После смерти Гормока проходит несколько секунд, и на арене появляются два следующих босса - Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя. На эти несколько секунд комбат пропадает, так что можно сесть и отпиться. В сложном режиме все способности босса усилены: * Прокалывание наносит 150% урона вместо 100%, примерно 35 тысяч. |
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:18 | Сообщение # 2
Кислотная Утроба (Acidmaw) и Жуткая Чешуя (Dreadscale)- два йормунгара, боссы второго боя Колизея. Появляются через несколько секунд после убийства Гормока.
Способности боссов (лень делать ссылку на каждый скилл, решил на боссов кинуть ссылки, там все способности на разные уровни сложности ): * Кислотная рвота: фронтальное АоЕ на 3-4к натур дамаги. * Обжигающий укус: кусает врага на 11-13к фаер дамаги. Снимает паралитический яд. Тактика: Дредскейл заползает на арену через ворота, а Эйсидмо через несколько секунд появляется из-под земли. Два танка берут боссов, разводят их в разные стороны и держат их всё время спиной к рейду. Для начала тактику оффа (вдруг у нас их починят ): Змеи "переключаются", уползая полностью под землю. Над тем местом, где под землей движется змея, остается пыльный след, по этому могут ориентироваться танки. Фишка боя - огненные и ядовитые дебаффы, которые вешаются на разных членов рейда. Ядовитый (зеленый) наносит дамаг и постепенно парализует цель. Огненный (золотой) бьет цель и всех тех, кто с ней рядом. Как представляется, игроки с разными дебаффами должны сбегаться и снимать их друг с друга. Люди с огненным дебаффом не должны стоять вместе. Дебафф вешается и на петов, поэтому хантеры должны быть осторожны - после того как змеи уходят под землю, пет с дебафом прибегает к вам и весело жжот. Такая ситуация четко видна в одном из видео. После смерти одного из йормунгаров второй впадает в энрейж, поэтому убить их требуется по возможности одновременно. У нас всё намного проще: танки разводят червяков, так же спиной к рейду, лицом к стенкам. Первым убивается Кислотная Утроба, по видимому, у неё почти все скиллы работают. Танки, так же, как и остальные члены рейда, двигаются, т.к. время от времени появляются ядовитые лужи. Все просто, если ядовитая уйдет под землю, переключаемся на второго червя, вылазиет, опять меняем цель. Важно быстро убить Кислотную Утробу, т.к. она бьет намного сильнее и создает проблемы всему рейду, за счет луж. Через несколько секунд после смерти последнего йормунгара на арене появляется третий босс - Ледяной Рёв. |
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:24 | Сообщение # 3
Ледяной рев (Icehowl) - йети, третий босс Колизея. Вылезает сразу после смерти двух йормунгаров.
Способности босса: * Арктическое дыхание: фронтальное АоЕ, наносит 4к фрост дамага раз в секунду, всего 5 секунд. Танк берет босса и ставит его на середину зала. Рейд равномерно рассредотачивается вокруг, чтобы не попадать большой кучей в дыхание. Главная комба у босса, как можно понять из видео, следующая. Босс делает Могучее сокрушение - весь рейд расбрасывается по стенам колизея и станится там на несколько секунд. В тот же момент босс издает эмоцию "смотрю на такого-то" и берет случайного игрока в цель. У цели и всех, кто с ней рядом, есть несколько секунд, чтобы убежать - босс разбегается и врезается головой в стену в том месте, где стоял этот игрок. Если не убраться с пути босса, это, по всей видимости, верная смерть. После этого босс стоит оглушенный около 10-15 секунд, и по нему проходит усиленный дамаг. Босс впадает в энрейж, который снимается обычным способом - транкшотом хантера или ядом разбойника. После убийства, в середине колизея, появляется сундук с наградами - первая цепочка боссов закончена |
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 12:50 | Сообщение # 4
Далее идет самый сложный босс, по-моему мнению в ИК...
Лорд Джараксус (Lord Jaraxxus) - эредар, босс второго боя Колизея. Выступает совместно со своими сестрами - Госпожами Боли. Способности босса: * Огненный шар Скверны - наносит 18038-18962 урона огня и дополнительные 7800-8200 урона огня каждую секунду в течение 5 секунд. Способности Госпожи Боли: * Поцелуй Госпожи - следующее немнгновенное заклинание блокирует школу заклинаний на 8 секунд и наносит 8288-8712 урона тьмы (только героическая сложность). Способности Инферналов: * Геенна скверны - периодически наносит 3500 урона огня всем союзникам в радиусе 15 метров в течение 6 секунд. Урон наносится каждую секунду. Тактика: Тут понадобится два танка - один на боссе и один на аддах. Босс танкуется в середине арены, а танк аддов бегает вокруг в поисках вулканов и порталов, появление которых влечет за собой нападение Госпожи Боли и Инферналов. Ренжед дпс (рдд) и хил рассредотачиваются по всей арене так, чтобы стоять друг от друга не ближе чем в 15 ярдах. (мы будем пробовать, не рассредотачиваясь по комнате, т.к. хилам это крайне неудобно. По мне лучше стоять в куче и лечить массовыми лечениями) У босса много кастов, и многие из них сбиваются (Например, Огненый Шар - можно и нужно прерывать!!!). Время от времени на боссе появляется бафф на 20% магического дамага, этот бафф необходимо сразу снимать диспелом. Снимается ли он магами, неизвестно. Джараксус вешает проклятие, которое должно быстро сниматься. Подходим к специфическим особенностям боя. Испепеление Плоти - на случайного игрока в рейде вешается дебафф с анимацией, как будто этот человек горит. За 15 секунд в этого человека должно войти 60к хила, если не вошло - игрок взрывается со всеми вокруг стоящими. В случайных членов рейда босс кастует Порталы: босс ставит портал, из которого вылезает адд - Госпожа Боли. Адд имеет привычку случайным образом нападать на игроков. Танк аддов старается держать Госпожу на себе, пока рейд ее убивает. Посылать на Госпожу мили, впрочем, плохая идея, поскольку она крутит вертушку. Вулканы: появляется вулкан, из которого "выстреливаются" 3-4 инфернала, один за другим. Инферналы также умеют кидаться на случайных игроков и сдавать сразу вслед за этим АОЕ (заклинания, действующие по области). Танк аддов занимается и инферналами тоже. Инферналов убивают ренжед дпс. Порталы и вулканы чередуются - после Госпожи будут инферналы, потом опять Госпожа, и так далее. |
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:12 | Сообщение # 5
Чемпионы фракций - третий бой Колизея. Рейду игроков здесь противостоит команда из NPC противоположной фракции. На нормале игроков встретят 6 NPC, на героике - 10.
В этом бою мы будем наблюдать пародию на PvP, где с одной стороны дерутся шесть-десять человек, а с другой десять-двадцать. Что ж, по крайней мере здесь все жизненно – во все времена в Варкрафте побеждала та сторона, которой удавалось собрать толпу побольше. То, что игрокам удастся победить, сомнений нет – судя по представленным в сети видеороликам, бой ну очень простой. По крайней мере, на нормальном уровне сложности. Шесть NPC на нормале и десять на героике случайным образом (или почти случайным, поскольку хилеры там обязаны быть в любом случае) будут выбираться из следующего списка: Рыцарь смерти Тупо все долбят одну цель, не позволяя лечить другим. Сначало убивается дерево, потом жрец \ шаман, паладин. В общем сливаем лекарей... Лидер рейда ставит метку, все убивают эту цель, по возможности контролят других и не дают убивать наших хилов. |
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:46 | Сообщение # 6
Эйдис Тёмная Погибель (Edyis Darkbane) и Фьола Светлая погибель (Fjola Lightbane), боссы - валькирии из рейдового подземелья Колизея Авангарда на 10 и 25 человек.
Способности боссов Бафы игроков * Волна скорости - бафф, получаемый игроком, увеличивает скорость передвижения на 50% на 10 секунд. Стакается. Общие способности боссов и окружения * Расторопность валь'киры - увеличивает скорость атаки на 10% на 15 секунд. Стакается до 100 раз. Эйдис Тёмная Погибель (Edyis Darkbane) * Щит Света - Щит Света, защищающий сестру от вреда, поглащающий 250000 урона и дающий иммунитет к прерыванию чтения заклинаний. Фьола Светлая Погибель (Fjola Lightbane) * Щит Тьмы - Щит тьмы, защищает сестру от вреда, поглащая 250000 урона и давая иммунитет к прерыванию чтения заклинаний. Тактика на близнецов Валь'Кир Важно не путать - Тёмная Погибель бъёт светом (кроме Темная воронка), Светлая Погибель бъёт тьмой, кроме (Светлая воронка). Здоровье у боссов - одно на двоих, т.е. вы бъёте одного, умирают оба. В начале боя появляется четыре портала - 2 чёрных и 2 белых. Игрок может выбрать и поменять свой знак, щелкнув правой кнопкой мыши по порталу соответствующего цвета. Игрок со "светлым" знаком наносит увеличенный урон "темному" боссу и абсорбит "светлые" заклинания и наоборот. Основной танк, 2 хилла и все ДД берут светлую сущность и бьют Эйдис Тёмную Погибель. Второй танк и его хилл берет темную сущность и танчит Фьолу Светлую Погибель. Бой заключается в трех моментах: Первое. Время от времени одна из валькирий бросает на себя щит и начинает 15-секундный каст лечащего заклинания. В этот момент все дамагеры должны переключиться на этого босса, сбить щит и после этого сбить каст. Второе. Рейд должен внимательно следить за темной и светлой воронками. Это восьмисекундный каст, после которого все игроки противоположного знака получают значительный дамаг. Когда одна из валькирий начинает каст воронки(Она издает эмоцию: "Да поглотит вас свет (тьма)"), игроки, на которых в данный момент противоположный знак, должны изменить его на нужный. После того как каст прошел, игроки возвращают себе первоначальный цвет. Третья особенность боя: по арене туда-сюда летают светлые и темные шарики. Вы должны ловить шарики своего цвета и уклоняться от шариков противоположного. "Свои" шарики будут настакивать на вас бафф, 100 стаков буффа вызовут прок "Могущественной тьмы (света)": ваш дамаг будет увеличен на 100% на 20 секунд. Очень интересные боссы. Если не тупить, то убиваются достаточно просто. :) |
| |||
| |||