Community | Что нового?
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Unknown » World of Warcraft » Подземелья и Рейды » Испытание Крестоносца (тактика)
Испытание Крестоносца
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 1
Ну вот я и приехал с отдыха, как и обещал, пишу тактику, которую 80кам нужно знать как отче наш )) Оптимальный ГС, как говорят: 4500-4800 ПВЕ( dry ), но мы же с вами знаем, что здесь решают ручки happy Кому что не ясно будет, пишите ниже :)

Тактика описывается для Испытания Великого Крестоносца - на 25 игроков, для 10ки всё чуть полегче, но скиллы те же...

Гормок Пронзающий Бивень (Gormok the Impaler)- магнотавр, первый босс в Колизее. Начальный босс в цепочке из трех, составляющих мета-босса "Звери Нордскола". Звери появляются один за другим, и лут есть только в последнем, Icehowl.

Способности босса:

* Прокалывание: наносит 150% дамага оружия и заставляет цель кровоточить на 3.5-4.5к дамаги каждые 2 секунды (всего 30 секунд, стакается до 10 раз).
* Сотрясающий топот: топает по земле, нанося 9-10к дамаги всем в радиусе 15 ярдов. Прерывает каст заклинаний на 8 секунд всем, стоящим ближе 20 ярдов.
* Вскипающий гнев - каждые 20 секунд, босс стакает на себя этот бафф, увеличивающий наносимый урон на 15%

Пулл:

Танк берет босса и ставит в центре арены. Мили дпс лупит босса по ноге, ренжед рассредотачивается кругом, не ближе 20 ярдов от Гормока.

Тактика:

Босс очень простой. Требуется два танка, которые меняются на 3-4 стаках дебаффа на себе.

Босс топает по земле (0.5 секунды), блокируя тем самым школу кастерам, стоящим ближе 20 ярдов. В этой связи ренжед дпс и хил стоят подальше. (вайп обеспечен, если хилы не на максимальном расстоянии)

Снобольды Вассалы: довольно часто из босса вылезает карлик-снобольд, который должен забирается на голову случайному члену рейда. Игрок после этого не может делать ничего, кроме бега вокруг. У нас же они просто бьют, при чем очень слабо... Но сносить их необходимо сразу, чтобы хиллы могли попить перед следующим боссом.

Босс периодически поджигает землю под некоторыми игроками, из огня нужно выбегать.

После смерти Гормока проходит несколько секунд, и на арене появляются два следующих босса - Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя. На эти несколько секунд комбат пропадает, так что можно сесть и отпиться.

В сложном режиме все способности босса усилены:

* Прокалывание наносит 150% урона вместо 100%, примерно 35 тысяч.
* ДоТ:Доты тикают на 80% сильнее и висят на 5 секунд дольше (нужно 3 танка, меняться на 2х стаках)
* Каждый снобольд увеличивает урон босса на 15%
* Топот бьёт по 9-12 тысяч
* Босс имунен к разоружению
* Йормунгары вылезают по таймеру, даже если Гормок ещё жив.

Arriva
Off
Сообщений: 13
Уважение
[ ]
 
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:18 | Сообщение # 2
Кислотная Утроба (Acidmaw) и Жуткая Чешуя (Dreadscale)- два йормунгара, боссы второго боя Колизея. Появляются через несколько секунд после убийства Гормока.

Способности боссов (лень делать ссылку на каждый скилл, решил на боссов кинуть ссылки, там все способности на разные уровни сложности smile ):

Жуткая Чешуя

* Кислотная рвота: фронтальное АоЕ на 3-4к натур дамаги.
* Кислотный плевок: ядовитый плевок на 7-8к натур дамаги.
* Паралитический укус: кусает врага на 13-15к натур дамаги и заражает его Паралитическим ядом. Яд наносит увеличивающийся дамаг и уменьшает скорость передвижения цели до тех пор, пока та не оказывается полностью парализованной. (не наблюдал, чтобы работал)
* Парализующие брызги: АоЕ на 8-10к натур дамаги, заражающее противником все тем же ядом.
* Сбивание: вертушка, бьет на 8-9к и отбрасывает противников назад.

Кислотная Утроба

* Обжигающий укус: кусает врага на 11-13к фаер дамаги. Снимает паралитический яд.
* Горящие брызги: АоЕ радиусом 10 ярдов, бьет на 8-10к фаер дамага.
* Плевок огнём: плюет огнем в свою цель, нанося 7-8к фаер дамага.
* Жгучая рвота: фронтальное АоЕ на 3-4к фаер дамага.

Тактика:

Дредскейл заползает на арену через ворота, а Эйсидмо через несколько секунд появляется из-под земли. Два танка берут боссов, разводят их в разные стороны и держат их всё время спиной к рейду.

Для начала тактику оффа (вдруг у нас их починят smile ):
Непросто было это заметить, однако из двух змей всегда одна полностью находится над землей (виден хвост и может ползать за танком), а от второй торчит только голова. Дпс всегда бьет ту, которая ползает. Ту же, от которой торчит только голова, танкует варлок.

Змеи "переключаются", уползая полностью под землю. Над тем местом, где под землей движется змея, остается пыльный след, по этому могут ориентироваться танки.

Фишка боя - огненные и ядовитые дебаффы, которые вешаются на разных членов рейда. Ядовитый (зеленый) наносит дамаг и постепенно парализует цель. Огненный (золотой) бьет цель и всех тех, кто с ней рядом. Как представляется, игроки с разными дебаффами должны сбегаться и снимать их друг с друга.

Люди с огненным дебаффом не должны стоять вместе. Дебафф вешается и на петов, поэтому хантеры должны быть осторожны - после того как змеи уходят под землю, пет с дебафом прибегает к вам и весело жжот. Такая ситуация четко видна в одном из видео.

После смерти одного из йормунгаров второй впадает в энрейж, поэтому убить их требуется по возможности одновременно.

У нас всё намного проще: танки разводят червяков, так же спиной к рейду, лицом к стенкам. Первым убивается Кислотная Утроба, по видимому, у неё почти все скиллы работают. happy Танки, так же, как и остальные члены рейда, двигаются, т.к. время от времени появляются ядовитые лужи. Все просто, если ядовитая уйдет под землю, переключаемся на второго червя, вылазиет, опять меняем цель. Важно быстро убить Кислотную Утробу, т.к. она бьет намного сильнее и создает проблемы всему рейду, за счет луж.

Через несколько секунд после смерти последнего йормунгара на арене появляется третий босс - Ледяной Рёв.

Arriva
Off
Сообщений: 13
Уважение
[ ]
 
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:24 | Сообщение # 3
Ледяной рев (Icehowl) - йети, третий босс Колизея. Вылезает сразу после смерти двух йормунгаров.

Способности босса:

* Арктическое дыхание: фронтальное АоЕ, наносит 4к фрост дамага раз в секунду, всего 5 секунд.
* Свирепое бодание: бодает оппонента, нанося 70-80к физического дамага и станя его на 3 секунды.
* Кипящая ярость: увеличивает мили дамаг и скорость атаки на 50% на 15 секунд.
* Могучее сокрушение: подпрыгивает в воздух и приземляется, сотрясая землю и нанося всему рейду 10к физической дамаги и станя всех на 6 секунд.
* Вихрь: вертушка, наносит 8-10к физического дамага всем в радиусе 15 ярдов и отбрасывает их назад.

Тактика:

Танк берет босса и ставит его на середину зала. Рейд равномерно рассредотачивается вокруг, чтобы не попадать большой кучей в дыхание.

Главная комба у босса, как можно понять из видео, следующая. Босс делает Могучее сокрушение - весь рейд расбрасывается по стенам колизея и станится там на несколько секунд. В тот же момент босс издает эмоцию "смотрю на такого-то" и берет случайного игрока в цель. У цели и всех, кто с ней рядом, есть несколько секунд, чтобы убежать - босс разбегается и врезается головой в стену в том месте, где стоял этот игрок. Если не убраться с пути босса, это, по всей видимости, верная смерть.

После этого босс стоит оглушенный около 10-15 секунд, и по нему проходит усиленный дамаг.

Босс впадает в энрейж, который снимается обычным способом - транкшотом хантера или ядом разбойника.

После убийства, в середине колизея, появляется сундук с наградами - первая цепочка боссов закончена

Arriva
Off
Сообщений: 13
Уважение
[ ]
 
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 12:50 | Сообщение # 4
Далее идет самый сложный босс, по-моему мнению в ИК...

Лорд Джараксус (Lord Jaraxxus) - эредар, босс второго боя Колизея. Выступает совместно со своими сестрами - Госпожами Боли.

Способности босса:

* Огненный шар Скверны - наносит 18038-18962 урона огня и дополнительные 7800-8200 урона огня каждую секунду в течение 5 секунд.
* Молния скверны - ударяет врага Молнией легиона, перескакивающей на ближайших в рагов. Действует на 5 целей максимум. Наносит 9713-11287 урона огня.
* Пылающая геенна - наносит 3120-3280 урона огня всем дружественным целям каждую секунду в течение 5 секунд. Вызывается Испепелением плоти, которое снимается исцелением в 30000.
* Испепеление плоти - сжигает плоть с ваших костей. Абсорбирует следующие 60000 исцеления и уменьшает наносимый урон на 50% на 15 секунд. Если Испепеление плоти не снимается до истечения срока действия, то оно вызывает Пылающая геенна каждые 15 секунд.
* Инфернальное извержение - Владыка Джараксус вызывает Адский вулкан, который призывает Инферналов.
* Пламя Легиона - наносит 3900-4100 урона огня каждую секунду в течение 6 секунд, так же вы создаёте новое Пламя Легиона.
* Сила Пустоты - увеличивает наносимый магический урон на 20% на 30 секунд. Босс вешает на себя 10 стаков этого баффа в версии на 25 человек и 5 стаков в версии на 10 человек.
* Врата Пустоты - Владыка Джараксус призывает Портал Пустоты. Портал пустоты тикает уроном тьмы в радиусе 10 метров.
* Проклятие Пустоты - наносит 4388-4612 урона от магии тьмы каждую секунду в течение 15 секунд.
* Касание Джараксуса - прикосновение Джараксуса наносит 3900-4100 урона тьмы за 12 секунд и накладывает на всех в радиусе 4-х метров Проклятие Пустоты. (только героическая сложность)

Способности Госпожи Боли:

* Поцелуй Госпожи - следующее немнгновенное заклинание блокирует школу заклинаний на 8 секунд и наносит 8288-8712 урона тьмы (только героическая сложность).
* Демонический разрез - крутящаяся атака, наносящая 75% урона оружия и проникающая через броню.
* Крутящийся шип боли - прыгает к врагу, хватает его и наносит физический урон, равный "процентному соотношению максимального здоровья". (Количество наносимого урона не очень понятно. Видимо, кратный процентному соотношению здоровья)

Способности Инферналов:

* Геенна скверны - периодически наносит 3500 урона огня всем союзникам в радиусе 15 метров в течение 6 секунд. Урон наносится каждую секунду.
* Дорожка скверны - Наносит 8288-8712 урона огня в радиусе 15 метров.

Тактика:

Тут понадобится два танка - один на боссе и один на аддах. Босс танкуется в середине арены, а танк аддов бегает вокруг в поисках вулканов и порталов, появление которых влечет за собой нападение Госпожи Боли и Инферналов.

Ренжед дпс (рдд) и хил рассредотачиваются по всей арене так, чтобы стоять друг от друга не ближе чем в 15 ярдах. (мы будем пробовать, не рассредотачиваясь по комнате, т.к. хилам это крайне неудобно. По мне лучше стоять в куче и лечить массовыми лечениями)

У босса много кастов, и многие из них сбиваются (Например, Огненый Шар - можно и нужно прерывать!!!). Время от времени на боссе появляется бафф на 20% магического дамага, этот бафф необходимо сразу снимать диспелом. Снимается ли он магами, неизвестно.

Джараксус вешает проклятие, которое должно быстро сниматься.

Подходим к специфическим особенностям боя. Испепеление Плоти - на случайного игрока в рейде вешается дебафф с анимацией, как будто этот человек горит. За 15 секунд в этого человека должно войти 60к хила, если не вошло - игрок взрывается со всеми вокруг стоящими.

В случайных членов рейда босс кастует Пламя Легиона- эдакий зеленый фаербол. На игроке появляется дебафф, с которым игрок оставляет на земле под собой зеленый огонь. Ренжед или хил, получивший дебафф, отбегают к стене и оставляют огонь там. Если дебафф оказывается в мили, критически важно не тупить и быстро оттуда выбежать, иначе вы подожжете всю толпу.

Порталы: босс ставит портал, из которого вылезает адд - Госпожа Боли. Адд имеет привычку случайным образом нападать на игроков. Танк аддов старается держать Госпожу на себе, пока рейд ее убивает. Посылать на Госпожу мили, впрочем, плохая идея, поскольку она крутит вертушку.

Вулканы: появляется вулкан, из которого "выстреливаются" 3-4 инфернала, один за другим. Инферналы также умеют кидаться на случайных игроков и сдавать сразу вслед за этим АОЕ (заклинания, действующие по области). Танк аддов занимается и инферналами тоже. Инферналов убивают ренжед дпс.

Порталы и вулканы чередуются - после Госпожи будут инферналы, потом опять Госпожа, и так далее.

Arriva
Off
Сообщений: 13
Уважение
[ ]
 
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:12 | Сообщение # 5
Чемпионы фракций - третий бой Колизея. Рейду игроков здесь противостоит команда из NPC противоположной фракции. На нормале игроков встретят 6 NPC, на героике - 10.

В этом бою мы будем наблюдать пародию на PvP, где с одной стороны дерутся шесть-десять человек, а с другой десять-двадцать. Что ж, по крайней мере здесь все жизненно – во все времена в Варкрафте побеждала та сторона, которой удавалось собрать толпу побольше. То, что игрокам удастся победить, сомнений нет – судя по представленным в сети видеороликам, бой ну очень простой. По крайней мере, на нормальном уровне сложности.

Шесть NPC на нормале и десять на героике случайным образом (или почти случайным, поскольку хилеры там обязаны быть в любом случае) будут выбираться из следующего списка:

Рыцарь смерти
Друид мункин
Друид дерево
Хантер (со львом)
Маг
Паладин хилер
Паладин ретро
Прист хилер
Прист шадоу
Разбойник
Шаман кастер
Шаман энханс
Варлок (с фелхантером)
Воин

Боссы используют весь арсенал данных им способностей, постоянно пытаются контролировать рейд, убивают лекарей. Они НЕ ИМЕЮТ агро в обычном виде. У них свой механизм выбора цели, больше похожий на ПвП. (если бить долго определенную цель, она начинает злиться и нападать на тебя) На боссов действует любой доступный контроль толпы (страх стараемся не использовать, так как он может повесить боссов), но имеет место ПвП диминишинг. Т.е. держать постоянно в овце моба невозможно, он становится имунным.

Тупо все долбят одну цель, не позволяя лечить другим. Сначало убивается дерево, потом жрец \ шаман, паладин. В общем сливаем лекарей... Лидер рейда ставит метку, все убивают эту цель, по возможности контролят других и не дают убивать наших хилов.

Arriva
Off
Сообщений: 13
Уважение
[ ]
 
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:46 | Сообщение # 6
Эйдис Тёмная Погибель (Edyis Darkbane) и Фьола Светлая погибель (Fjola Lightbane), боссы - валькирии из рейдового подземелья Колизея Авангарда на 10 и 25 человек.

Способности боссов

Бафы игроков

* Волна скорости - бафф, получаемый игроком, увеличивает скорость передвижения на 50% на 10 секунд. Стакается.
* Темная сущность - Тёмная Эссенция. Вы поглощаете урон тьмы, нанося меньше урона Тёмным целям и больше урона - светлым. Поглощение урона тьмы может вызвать Прилив Скорости.
* Светлая сущность - Вы получили Светлая Эссенция. Вы поглощаете урон света, нанося меньше урона Светлым целям и больше урона - Тёмным. Поглощение урона света может вызвать Волна скорости. При поглощении урона на вас стакается Накопление энергии.
* Накопление энергии - бафф, стакующийся при абсорбировании урона Тёмной Эссенцией или Светлой Эссенцией. При наборе 100 стаков, вы получаете один из бафов: Могущественный Свет или Могущественная Тьма.
* Могущественный Свет - Увеличивает урон по Тёмным целям на 100% на 15 секунд.
* Могущественная Тьма - увеличивает урон по Светлым целям на 100% на 20 секунд.

Общие способности боссов и окружения

* Расторопность валь'киры - увеличивает скорость атаки на 10% на 15 секунд. Стакается до 100 раз.
* Сила близнецов - Общая сила близнецов увеличивает наносимый физический урон на 25% и позволяет близнецам использовать 2 оружия на 15 секунд. Активирует Быстроту валькирий которая стакается до 100.
* Освобожденный Свет - Шар света выпускает свою энергию, нанося 12188-12812 урона света врагам в радиусе 8 метров.
* Освобождённая Тьма - концентрированная тьма выпускает свою энергию, нанося 12188-12812 урона тьмы врагам а радиусе 8 метров.

Эйдис Тёмная Погибель (Edyis Darkbane)

* Щит Света - Щит Света, защищающий сестру от вреда, поглащающий 250000 урона и дающий иммунитет к прерыванию чтения заклинаний.
* Договор близнецов - пакт близнецов лечит их на 50% от максимального количества здоровья. (используется сразу после щита света, заклинание можно прервать, если пробить щит)
* Темная воронка - Наносит 5850-6150 урона тьмы в секунду всему рейду в течение 5 секунд.
* Касание Света - Прикосновение света Валькирии коснулось вас, нанося 3413-3587 урона света игрокам под действием Тёмной Эссенции каждую секунды. Не вредит целям со Светлой Эссенцией. Тикает 20 секунд по всему рейду.
* Шип близнецов - Двойное Остриё наносит 100% урона оружия, и увеличивает получаемый урон на 20% на 15 секунд или 10 ударов.
* Всплеск света - излучает волну света, нанося 1500 урона Тёмным врагам каждые 2 секунды.

Фьола Светлая Погибель (Fjola Lightbane)

* Щит Тьмы - Щит тьмы, защищает сестру от вреда, поглащая 250000 урона и давая иммунитет к прерыванию чтения заклинаний.
* Договор близнецов - Пакт Близнецов лечит их на 50% от максимального здоровья.
* Светлая воронка - наносит 6825-7175 урона от магии Света в секунду всему рейду в течение 5 секунд.
* Всплеск Тьмы - излучает волну тьмы, нанося 1500 урона каждые две секунды Светлым целям.
* Касание тьмы - Прикосновение Тьмы Валькирии коснулось вас, нанося 3413-3587 урона тьмы игрокам под действием Тёмной Эссенции каждую секунду. Не вредит целям под действием Светлой Эссенции. Тикает 20 секунд по всему рейду.
* Двойное Остриё - Двойное Остриё наносит 100% урона оружия, и увеличивает получаемый урон на 20% на 15 секунд или 10 ударов.

Тактика на близнецов Валь'Кир

Важно не путать - Тёмная Погибель бъёт светом (кроме Темная воронка), Светлая Погибель бъёт тьмой, кроме (Светлая воронка).

Здоровье у боссов - одно на двоих, т.е. вы бъёте одного, умирают оба.

В начале боя появляется четыре портала - 2 чёрных и 2 белых. Игрок может выбрать и поменять свой знак, щелкнув правой кнопкой мыши по порталу соответствующего цвета. Игрок со "светлым" знаком наносит увеличенный урон "темному" боссу и абсорбит "светлые" заклинания и наоборот.

Основной танк, 2 хилла и все ДД берут светлую сущность и бьют Эйдис Тёмную Погибель. Второй танк и его хилл берет темную сущность и танчит Фьолу Светлую Погибель.

Бой заключается в трех моментах:

Первое. Время от времени одна из валькирий бросает на себя щит и начинает 15-секундный каст лечащего заклинания. В этот момент все дамагеры должны переключиться на этого босса, сбить щит и после этого сбить каст.

Второе. Рейд должен внимательно следить за темной и светлой воронками. Это восьмисекундный каст, после которого все игроки противоположного знака получают значительный дамаг. Когда одна из валькирий начинает каст воронки(Она издает эмоцию: "Да поглотит вас свет (тьма)"), игроки, на которых в данный момент противоположный знак, должны изменить его на нужный. После того как каст прошел, игроки возвращают себе первоначальный цвет.
Босс танкуется прямо у нужного портала (противоположного к вашему цвета).
Начинается каст - вы жмете на этот портал.
Пока идет ченнелинг (все вокруг взрывается), вы бежите к соседнему порталу.
Заканчивается каст, нажимаете на соседний портал, возвращая себе первоначальный цвет.
Двигаетесь вместе с боссом на исходную позицию.

Третья особенность боя: по арене туда-сюда летают светлые и темные шарики. Вы должны ловить шарики своего цвета и уклоняться от шариков противоположного. "Свои" шарики будут настакивать на вас бафф, 100 стаков буффа вызовут прок "Могущественной тьмы (света)": ваш дамаг будет увеличен на 100% на 20 секунд.
Боссы тоже могут ловить эти шарики, и если босс поймает их слишком много, прок на 100% дамага может плохо кончиться. Поймать "чужой" шарик на нормале не фатально, однако в героике это станет основной причиной вайпов.

Очень интересные боссы. Если не тупить, то убиваются достаточно просто. :)

Arriva
Off
Сообщений: 13
Уважение
[ ]
 
Форум Unknown » World of Warcraft » Подземелья и Рейды » Испытание Крестоносца (тактика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Ported to uCoz - WebStory
Top